ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕУКРАИНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ “СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ УКРАИНЫ”Харьковская общественная организация «Чернобылец Харьковщины»

26 апреля 1986 года

На четвёртом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла авария, ставшая крупнейшей катастрофой в истории атомной энергетики...

Последствия

Уже прошло 32 года,со дня аварии на ЧАЭС, но до сих пор мы видим её последствия...

На Харьковщине

По состоянию на 01.07.2018 года - 20 980 пострадавших от последствий аварии на ЧАЭС

10 740 ликвидаторов

Участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС 10 740, в т.ч. инвалидов 5380 чел.

5 364 потерпевших

Потерпевших от Чернобыльской катастрофы 5364, в т.ч. 934 инвалида

192 человека

192 участников других ядерных испытаний, в т.ч. 56 инвалидов

1 833 вдов

1833 вдовы, умерших чернобыльцев, смерть которых связана с последствиями аварии на ЧАЭС

2 851 детей

Пострадало 2851 детей, в т.ч. 12 из них инвалид

Помним, скорбим

С 1986 года на Харьковщине умерло более 10 тысяч человек...

Подогнали тут китайские друзья такую вот печаль..

Опубликовано: 8 Ноябрь, 2018

Таможня завернула БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ: Китай передал в дар Украине 40 машин «скорой помощи» для сел. Машины были полностью укомплектованы кардиометрами, дефибриляторами, и прочим всем необходимым.

Сейчас будет необычная #зрада

Подогнали тут китайские друзья такую вот печаль.

В одесском порту торчит более 40 китайских машин «скорой помощи», которые правительство КНР передало в дар Украине для организации неотложной помощи в сельской местности. Машины полностью укомплектованы кардиометрами, дефибриляторами, и прочим всем необходимым для оказания помощи оборудованием.

Машины новые, исправные, но застряли в Одессе потому (формально), что не соответствуют стандарту Евро-5, который Украина обязана выполнять, так как подписала тот самый договор о Евроассоциации. Все знают, что украинская таможня — кристально честная и никогда, ни за что не пропускает в страну запрещенных товаров. Так и тут. В общем, таможенники дружно завернули БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ от другого государства со стандартом Евро-4.

Хахаха, трепещи Китай от украинского закона!

И это было бы объяснимо хоть как-то (договор и все такое), если бы у нас в сельской местности на вызовы по скорой не ездили страшные коптящие дизелем УАЗы и буханки, у которых вообще никакого эко-стандарта нет. Я молчу про то, что в большинстве областных центров скорые помощи у нас — вонючие Газели, которым до Евро-5 еще дальше, чем китайцам.

Чтобы вы понимали — на весь Репкинский район Черниговщины есть аж ТРИ машины скорой помощи. И это еще неплохо так, потому что в нынешней столице Луганской области, Северодонецке — аж ОДНА.

Будем разбираться теперь, как можно втянуть эти машины в Украину и есть ли вариант обойти евро-запрет законно. И вообще ли дело в экостандартах.

Потому что даренному коню в зубы не смотрят.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Создание сайтов в Харькове
cоздание сайтов в Харькове — IT-агентство Rubika.