ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕУКРАИНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ “СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ УКРАИНЫ”Харьковская общественная организация «Чернобылец Харьковщины»

26 апреля 1986 года

На четвёртом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла авария, ставшая крупнейшей катастрофой в истории атомной энергетики...

Последствия

Уже прошло 33 года, со дня аварии на ЧАЭС, но до сих пор мы видим её последствия...

На Харьковщине

По состоянию на 01.01.2020 года - 20 212 пострадавших от последствий аварии на ЧАЭС

10 248 ликвидаторов

Участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС 10 248, в т.ч. инвалидов 5227 чел.

5 285 потерпевших

Потерпевших от Чернобыльской катастрофы 5285, в т.ч. 942 инвалида

164 человека

164 участников других ядерных испытаний, в т.ч. 51 инвалидов

1 946 вдов

1946 вдов, умерших чернобыльцев, смерть которых связана с последствиями аварии на ЧАЭС

2 569 детей

Пострадало 2569 детей, в т.ч. 5 из них инвалидов

Помним, скорбим

С 1986 года на Харьковщине умерло более 10 тысяч человек...

Министр соцполитики: В монетизации льгот мы опоздали на 20 лет

Опубликовано: 31 Июль, 2016

Такое мнение высказал министр социальной политики Андрей Рева в интервью «Главкому».

«Есть разница между монетизацией субсидий и монетизацией льгот, — напоминает Рева. — О монетизации субсидий я уже вам рассказал . А в монетизации льгот мы опоздали на 20 лет. Поэтому мы в операционном плане правительства записали: до конца года это сделать.

Вот вы живете в Киеве. Представьте, что вы чернобылец и имеете право на бесплатный проезд. Сколькими видами транспорта вы пользуетесь в Киеве? Трамвай, троллейбус, автобус, метро. Четыре. А если вы живете в деревне под Бородянкой? Сколькими видами транспорта вы пользуетесь? Троллейбуса нет, трамвая нет и так далее. Вот и получается, что если вы живете в Киеве, вы весь набор льгот. Если вы живете в деревне, вы ничего не имеете ».

Рев считает, что всем надо выделять одинаковую сумму: «Как вы ее используете на проезд или на лекарства, — ваше дело. У нас в Виннице есть поезд «Винница — Гайворон». Ежегодно «Укрзализныця» уменьшает количество вагонов ровно на один. И каждый год идут нарушения обновите, пожалуйста, поезд в предыдущем составе. А почему «Укрзализныця» его сокращает?Потому что этим поездом ездят только те, кто не платит. Поскольку «Укрзализныця» не получает возмещения, соответственно, этот поезд ездит ей в ущерб.

Если вы посмотрите на этот поезд в реале, это как в Бангладеш: там висят все сверху, сидят, прыгают на ходу, когда он едет. Почему не сделать платный проезд? Дать людям деньги, сказать: люди добрые, вот вам деньги, вам надо ездить поездом — заплатите три или пять гривен за билет. Тогда «Укрзализныця» будет деньги от вас получать, вы получите полноценный поезд.Нет, лучше на крыше ехать … ».

Источник:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Создание сайта на WordPress - Rubika.