ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕУКРАИНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ “СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ УКРАИНЫ”Харьковская общественная организация «Чернобылец Харьковщины»

26 апреля 1986 года

На четвёртом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла авария, ставшая крупнейшей катастрофой в истории атомной энергетики...

Последствия

Уже прошло 33 года, со дня аварии на ЧАЭС, но до сих пор мы видим её последствия...

На Харьковщине

По состоянию на 01.01.2020 года - 20 212 пострадавших от последствий аварии на ЧАЭС

10 248 ликвидаторов

Участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС 10 248, в т.ч. инвалидов 5227 чел.

5 285 потерпевших

Потерпевших от Чернобыльской катастрофы 5285, в т.ч. 942 инвалида

164 человека

164 участников других ядерных испытаний, в т.ч. 51 инвалидов

1 946 вдов

1946 вдов, умерших чернобыльцев, смерть которых связана с последствиями аварии на ЧАЭС

2 569 детей

Пострадало 2569 детей, в т.ч. 5 из них инвалидов

Помним, скорбим

С 1986 года на Харьковщине умерло более 10 тысяч человек...

В Харькове пока не планируют компенсировать льготы на проезд деньгами — горсовет

Опубликовано: 29 Март, 2018

images

Пока что мэрия оставляет льготы в «физическом виде» — так, как они действовали до сих пор.

Реакцию горсовета на постановление Кабмина, позволяющее монетизировать льготы на проезд, прокомментировал на брифинге 28 марта заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

Он отметил, что постановление не обязательное, а рекомендательное.

«В постановлении написано очень чётко и понятно, что мы можем предоставлять льготу, как компенсируя её, так и в физическом виде. Город Харьков на сегодняшний день пока не рассматривает вопрос монетизации льгот, мы оставляем льготу в физическом виде», — отметил вице-мэр.

«Физическая льгота» — это льгота в том виде, в котором она существует сейчас, пояснил он.

Он также сообщил, что в маршрутках планируют установить валидаторы для единых льготных билетов.

«Подготовлены документы инвестора по договорам с частными перевозчиками, чтобы предоставить им оборудование для считывания льготы в частном транспорте», — рассказал Водовозов.

Стоимость проекта в мэрии не называют — объясняют, что это расходы фирмы-инвестора.

Сейчас в Харькове около 700 тысяч льготников всех категорий. По информации пресс-службы горсовета, на компенсацию всех льгот в этом году в городском бюджете предусмотрено больше 1 миллиарда гривен.

14 марта Кабмин принял постановления «Некоторые вопросы предоставления льгот в наличной форме по оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах» и «Об установлении государственных социальных нормативов в сфере транспортного обслуживания». Документы дают возможность органам местного самоуправления предоставлять льготы отдельным категориям граждан по оплате проезда наличными деньгами.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Создание сайта на WordPress - Rubika.